Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12.12.2014 N 30 "О внесении изменений в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 22.09.2014 N 22"



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2014 г. № 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 22.09.2014 № 22

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 22.09.2014 № 22 "О мерах по реализации постановления Администрации края от 08.06.2011 № 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" (далее - "приказ") следующие изменения:
1.1. в указанном приказе:
абзац пятый пункта 1 изложить в следующий редакции:
"порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение 4);";
абзац восьмой пункта 1 изложить в следующий редакции:
"порядок составления и утверждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (приложение 7);";
1.2. в абзаце первом пункта 6 приложения 5 цифру "4" заменить цифрой "5";
1.3. приложения 4 и 7 изложить в редакциях согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу соответственно.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Начальник управления
Е.Н.ПОЗДЕРИН





Приложение 1
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 12 декабря 2014 г. № 30

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ КРАЕВОГО ИМУЩЕСТВА В
СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению информационных технологий и связи Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - "Отчет").
2. Отчет составляется краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным управлению информационных технологий и связи Алтайского края, его обособленными (структурными) подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - "бюджетное учреждение"), на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, утвержденными в установленном порядке.
3. Отчет составляется бюджетным учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).
4. Отчет бюджетного учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых бюджетное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения, решение учредителя о создании бюджетного учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
количество штатных единиц бюджетного учреждения (указываются данные о количественном составе и профессионально-квалификационных группах работников бюджетного учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц бюджетного учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
средняя заработная плата сотрудников бюджетного учреждения.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (далее - "План"), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных бюджетным учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;
цены на платные услуги (работы), оказываемые бюджетным учреждением потребителям;
показатели исполнения бюджетным учреждением государственного задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) бюджетного учреждения (в том числе платными для потребителей);
информация о проверках деятельности бюджетного учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок;
количество жалоб потребителей на предоставленные бюджетным учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" бюджетным учреждением указывается на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетному учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения и представляется на согласование в управление информационных технологий и связи Алтайского края в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Управление информационных технологий и связи Алтайского края рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.





Приложение 2
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 12 декабря 2014 г. № 30

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (далее - "План"), подведомственного управлению информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление").
2. Краевое государственное бюджетное учреждение (далее - "бюджетное учреждение") составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Управление вправе дополнительно детализировать показатели Плана, в том числе поквартально, помесячно.

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется бюджетным учреждением (в рублях с точностью до двух знаков после запятой, в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий слово "Утверждаю", наименование должности, подпись (и ее расшифровка) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности бюджетного учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом бюджетного учреждения;
виды деятельности бюджетного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом бюджетного учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, приобретенного бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению Управления.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния бюджетного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам бюджетного учреждения.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, бюджетное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке бюджетному учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются бюджетным учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, бюджетное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются бюджетным учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на оплату труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением бюджетным учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат.
13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) бюджетное учреждение составляет и представляет Управлению сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - "Сведения"), по форме, предусмотренной приложением к требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируется бюджетным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.
15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются бюджетным учреждением и направляются на утверждение.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
17. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником Управления.
18. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные бюджетным учреждением, утверждаются начальником Управления.


------------------------------------------------------------------