Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 22.01.2014 N 11 "Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2014 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 56 Устава муниципального образования городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 27.09.2011 № 451 "Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края";
- постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 04.07.2012 № 305 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 27.09.2011 № 451 "Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края".
3. Управлению по муниципальным информационным ресурсам Администрации ЗАТО Сибирский (С.Ю.Болотникова) опубликовать данное постановление в газете "Сибирский вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации, председателя комитета по финансам В.Н.Панова.

Глава Администрации
С.М.ДРАЧЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации городского округа
ЗАТО Сибирский
от 22 января 2014 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, порядок формирования и деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края (далее по тексту - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Единая комиссия создается органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края - Администрацией городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.3. В процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом, а также с заказчиками городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края (далее по тексту - заказчики).
1.4. Единая комиссия организует свою работу и принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. На Единую комиссию возлагаются следующие задачи:
2.2.1. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупки.
2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участников закупки.
2.2.3. Соблюдение принципов открытости и прозрачности, обеспечения конкуренции, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд при выполнении функций.
2.2.4. Недопущение любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон), в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Администрации ЗАТО Сибирский.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается распоряжением Администрации ЗАТО Сибирский.
3.3. В состав Единой комиссии входит не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии и заместитель председателя Единой комиссии являются членами Единой комиссии.
3.4. Заместитель председателя Единой комиссии осуществляет полномочия председателя Единой комиссии, предусмотренные настоящим Положением, в период его временного отсутствия.
3.5. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.7. Внесение изменений в состав Единой комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании Единой комиссии.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса (далее по тексту - конкурс):
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.2. Возврат заявок на участие в конкурсе участникам закупки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.1.3. Составление и ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.4. Проведение предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют дополнительным требованиям, установленным заказчиком, при проведении конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса.
4.1.5. Формирование протокола предквалификационного отбора с фиксированием в нем результатов предквалификационного отбора и обоснованием принятых решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям.
4.1.6. Проведение на первом этапе с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников в отношении объекта закупки.
4.1.7. Формирование протокола первого этапа двухэтапного конкурса с фиксированием в нем результатов обсуждения.
4.1.8. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе требованиям к участнику конкурса.
4.1.9. Принятие решения об отклонении заявок на участие в конкурсе и подготовка его обоснования с указанием причин отклонения, в том числе положений Закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации.
4.1.10. Оценка заявок на участие в конкурсе для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
4.1.11. Присвоение каждой заявке на участие в конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
4.1.12. Определение победителя конкурса.
4.1.13. Принятие решения о возможности заключения контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.
4.1.14. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с отражением в нем принятого решения и сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.1.15. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.
4.2. Функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме:
4.2.1. Проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
4.2.2. Принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
4.2.3. Формирование протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме с отражением в нем принятого решения и обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
4.2.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и информации о подавшем данную заявку участнике аукциона в электронной форме, содержащуюся в реестре участников аукциона в электронной форме, получивших аккредитацию на электронной площадке.
4.2.5. Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
4.2.6. Определение победителя открытого аукциона в электронной форме.
4.2.7. Формирование протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, с фиксацией в нем принятого решения, обоснованием этого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник аукциона в электронной форме, положений документации об аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
4.2.8. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.
4.3. Функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок:
4.3.1 Вскрытие конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
4.3.2. Возврат заявок на участие в запросе котировок участникам закупки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.3.3. Рассмотрение заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка заявок.
4.3.4. Принятие решения о нерассмотрении и отклонении заявок на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в заявках на участие в запросе котировок цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Законом.
4.3.5. Подведение итогов запроса котировок и определение победителя и участника запроса котировок, предложившего в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участника запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
4.3.6. Формирование протокола с отражением в нем результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, с обоснованием причин отклонения заявок на участие в запросе котировок (в том числе с указанием положений Закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок) и сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.3.7. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.4. Функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений:
4.4.1. Вскрытие конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
4.4.2. Отстранение участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.
4.4.3. Возврат заявок на участие в запросе предложений участникам закупки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.4.4. Оценка заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
4.4.5. Оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
4.4.6. Формирование протокола проведения запроса предложений с приложением заявок участников запроса предложений и отражением отказа участников запроса предложений направлять окончательные предложения, а также других сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.4.7. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
4.4.8. Принятие на основании результатов оценки окончательных предложений решения о присвоении окончательным предложениям порядковых номеров и определение условия победителя запроса предложений.
4.4.9. Формирование итогового протокола с отражением в нем принятого решения, всех условий, указанных в окончательных предложениях участников запроса предложений, и условий победителя запроса предложений, а также других сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.4.10. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.5. При осуществлении закупки путем проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона функции Единой комиссии аналогичны функциям Единой комиссии при проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме с учетом особенностей проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, установленных положениями Закона.

5. Права и обязанности членов Единой комиссии

5.1. Члены Единой комиссии обязаны:
5.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.
5.1.2. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать участие в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.
5.1.3. Самостоятельно принимать решения по вопросам, вынесенным на заседание Единой комиссии.
5.1.4. Обосновывать принятые решения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.1.5. Учитывать особенности закупки у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.1.6. Подписывать протоколы, составленные Единой комиссией по итогам проведения заседаний.
5.1.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе заседаний Единой комиссии, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.1.8. Не допускать ведение переговоров с участниками закупки, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.1.9. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.1.10. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.2. Члены Единой комиссии вправе:
5.2.1. Знакомиться со всеми документами и сведениями, входящими в состав заявки участников закупки.
5.2.2. Проверять содержание протоколов, составленных Единой комиссией по итогам проведения заседаний, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.2.3. Излагать особое мнение по вопросам, вынесенным на заседание Единой комиссии.
5.2.4. Обращаться к уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.
5.2.5. В случае необходимости обращаться в уполномоченный орган с просьбой направить запрос в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, подтверждающих соответствие (несоответствие) участника закупки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, и (или) подтверждении достоверности сведений, указанных в его заявке.
5.2.6. Совершать все действия, связанные с защитой своих прав при рассмотрении дел в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также в правоохранительных и судебных органах.
5.3. Председатель Единой комиссии:
5.3.1. Организует работу Единой комиссии и осуществляет руководство ее деятельностью.
5.3.2. Уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
5.3.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии.
5.3.4. Объявляет состав Единой комиссии и устанавливает кворум.
5.3.5. Определяет последовательность рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Единой комиссии.
5.3.6. Перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам объявляет присутствующим участникам закупки о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
5.3.7. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
5.3.8. Непосредственно после вскрытия конвертов озвучивает сведения об участнике закупки, об условиях исполнения контракта, являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, а также иные сведения и документы, предусмотренные конкурсной документацией и входящие в состав заявки участника закупки.
5.3.9. Подписывает документы по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии.
5.3.10. Осуществляет иные действия, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением к компетенции членов Единой комиссии.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
6.2. Единая комиссия принимает решения коллегиально.
6.3. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
6.4. При принятии решения Единой комиссией учитываются решения каждого присутствующего на заседании члена Единой комиссии.
6.5. Единой комиссией принимается такое решение, которое принято большинством членов Единой комиссии, присутствующих на заседании.
6.6. В случае, когда решения членов Единой комиссии разделились поровну, Единая комиссия принимает решение, которое принято председателем Единой комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Единой комиссии.
6.7. Делегирование членом Единой комиссии своих полномочий иным лицам, заочное голосование, не допускаются.

7. Ответственность

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регламентирующих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------