Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Змеиногорского района от 02.04.2014 N 166 "Об утверждении административного регламента по предоставлению платной муниципальной услуги "Предоставление платных услуг в области физкультуры и спорта на территории Змеиногорского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2014 г. № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЛАТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРЫ
И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОНА"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации Змеиногорского района от 21.12.2010 № 586 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Змеиногорского района и муниципальными учреждениями Змеиногорского района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных платных услуг в области физкультуры и спорта на территории Змеиногорского района".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава Администрации
Змеиногорского района
В.И.КОРЕНСКИЙ





Утвержден
Постановлением
Администрации Змеиногорского района
от 2 апреля 2014 г. № 166

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление платных услуг в области физкультуры и спорта на территории Змеиногорского района (далее - Регламент) разработан с целью улучшения материально-спортивной базы района, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций о деятельности Комитета по физической культуре и спорта Администрации Змеиногорского района. Муниципальная платная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование платной муниципальной услуги.
"Предоставление платных услуг в области физкультуры и спорта на территории Змеиногорского района". Платные услуги включают в себя следующие виды:
- проживание в комнатах отдыха лыжной базы;
- прокат спортивного инвентаря на хоккейной коробке комитета;
- заточка коньков;
- предоставление спортивного инвентаря и оборудования в спортивно-оздоровительном клубе "Вызов";
- посещение тренажерного зала клуба "Вызов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего платную муниципальную услугу.
2.2.1. Платную муниципальную услугу предоставляет комитет по физической культуре и спорту Администрации Змеиногорского района (далее - Комитет).
Почтовый адрес комитета: 658480, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, № 4.
График работы комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Телефон: (38587) 2-17-51, тел./факс (38587) 2-17-51.
Адрес электронной почты: fiszmn@yandex.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления платной муниципальной услуги является обеспечение информацией о месте, времени, стоимости платных услуг, фактическое предоставление платной услуги.
2.4. Сроки предоставления платных муниципальных услуг.
2.4.1. Сроки предоставления платных муниципальных услуг определяются в зависимости от места предоставления услуг, в т.ч.:
- размещение в комнатах отдыха лыжной базы происходит сразу в течение одного часа с момента обращения (при наличии свободных мест). Срок проживания не ограничен.
- услуги по прокату спортивного инвентаря и заточки коньков на хоккейной коробке предоставляются во время работы хоккейной коробки, т.е. в будние дни ежедневно с 15.00 до 19.00, выходные дни с 12.00 до 17.00;
- предоставление спортивного инвентаря и оборудования в спортивно-оздоровительном клубе "Вызов", для занятий физкультурой и спортом предоставляются юридическим лицам путем заключения договора. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами;
- посещение тренажерного зала осуществляется путем приобретения абонемента (одноразового или месячного). Абонемент можно приобрести в клубе "Вызов" перед началом занятий.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Постановление Администрации Змеиногорского района от 12.12.2013 № 885 "Об утверждении цен на дополнительные платные услуги, оказываемые Комитетом по физической культуре и спорту Администрации Змеиногорского района", наличие материально-спортивной базы, спортивного инвентаря, оборудования и кадров.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
"Положения о комитете по физической культуре и спорту Администрации Змеиногорского района Алтайского края" от 24.11.2009 № 109.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Отсутствие договора на оказание муниципальной услуги. Неплатежеспособность клиента и его поведение, связанное с регулярным выводом из строя спортивного инвентаря и оборудования.
2.8. Муниципальные услуги предоставляются платно. Стоимость услуги предоставляется Комитетом по физической культуре и спорту Администрации Змеиногорского района. Стоимость услуги определяется калькуляцией, утвержденной постановлением Администрации Змеиногорского района № 885 от 12.12.2013.
2.9. Максимальный срок определения в очереди и получения результата услуг - 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления услуги.
2.10.1. Места предоставления муниципальных услуг должны быть готовы всегда к приему клиентов. На расписание работы хоккейной коробки, пункта проката коньков могут повлиять климатические условия. На месте проживания клиентов (лыжная база) предоставляются две комнаты, по 8 человек в каждой, бытовые комнаты, баня, душ.
2.11. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.11.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в СМИ, через объявления в местах общего пользования, на сайте Администрации Змеиногорского района.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

№ п/п
Индикаторы доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Значение индикатора, ед. изм.
1
2
3
1.
Число Заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги
80%
2.
Срок ожидания в очереди
Не более 15 минут
3.
Отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
Да
4.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги
Да

3. Формы контроля за выполнением
административного регламента

Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется председателем комитета по физической культуре и спорту, его заместителем.

4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего

4.1. Предмет обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Районного комитета по физической культуре и спорту, подаются в Администрацию Змеиногорского района по адресу: г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4 на имя председателя РК Фи С Администрации Змеиногорского района.
Жалобы на действия (бездействие) муниципального служащего РК Фи С подаются руководителю РК Фи С по адресу: г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4.
4.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Змеиногорского района, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
4.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) подпись и дату.
4.2.4. Жалоба, поступившая в РК Фи С, в Администрацию Змеиногорского района, подлежит рассмотрению руководителем РК Фи С, должностным лицом Администрации Змеиногорского района соответственно, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
4.2.5. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
4.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.2.5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 4.2.6 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------