Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Рубцовска от 21.04.2014 N 1720 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, включая критерии этой оценки , порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2014 г. № 1720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ
КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ), ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 7 закона Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае", частью 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 57 Устава муниципального образования город Рубцовск Алтайского края постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, включая критерии этой оценки (по типам данных муниципальных образовательных учреждений), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Рубцовска Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Рубцовска Алтайского края А.А.Мищерина.

Глава Администрации
города Рубцовска
В.В.ЛАРИОНОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 21 апреля 2014 г. № 1720

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О
РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
(ПО ТИПАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ),
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО
РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, включая критерии этой оценки (по типам данных муниципальных образовательных учреждений), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения (далее - "Порядок").
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения и подготовка заключения осуществляется комиссией.
3. Комиссия создается распоряжением Главы Администрации города Рубцовска Алтайского края.
4. В состав комиссии включаются представители Администрации города Рубцовска Алтайского края, по согласованию представители иных органов местного самоуправления, руководители муниципальных образовательных учреждений, представители профсоюзных организаций и (или) родительской общественности муниципальных образовательных учреждений, в отношении которых рассматриваются вопросы реорганизации или ликвидации.
5. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
5.1. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство ее деятельностью, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии.
5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.3. В заседаниях комиссии кроме ее членов вправе участвовать эксперты и иные должностные лица, приглашенные по решению председателя комиссии.
5.4. Решения комиссии оформляются протоколами, которые в течение трех дней со дня ее заседания подписываются председателем и секретарем комиссии.
5.5. Член комиссии имеет право изложить свое особое мнение, которое фиксируется в протоколе.
6. Результатом работы комиссии является заключение, в котором дается объективная и всесторонняя оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения. Заключение комиссии подписывается председателем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в соответствующем заседании.
6.1. Заключение подготавливается в течение 30 рабочих дней со дня создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения. В случаях направления запросов, привлечения экспертов срок подготовки заключения продляется не более чем на 10 дней.
7. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения осуществляется в зависимости от типа образовательного учреждения по следующим критериям:
7.1. для муниципального дошкольного образовательного учреждения:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) демографический прогноз и территориальная доступность получения образовательных услуг;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемого или ликвидируемого муниципального образовательного учреждения;
д) экономическое обоснование планируемой реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
7.2. для муниципального общеобразовательного учреждения:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего, среднего общего образования;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемого или ликвидируемого муниципального образовательного учреждения;
д) экономическое обоснование планируемой реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
7.3. для муниципального учреждения дополнительного образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) возможность выполнения социально значимых функций, реализуемых муниципальным образовательным учреждением;
в) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемого или ликвидируемого муниципального образовательного учреждения;
г) экономическое обоснование планируемой реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения.
8. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения осуществляется посредством изучения и анализа:
8.1. демографической ситуации (состояние и прогноз численности обучающихся муниципального образовательного учреждения, в отношении которой ставится вопрос о реорганизации или ликвидации, соответствие количества мест в других муниципальных образовательных учреждениях потребностям населения территории и (или) экономики региона);
8.2. выполнения требований федеральных государственных образовательных стандартов к содержанию, уровню и качеству подготовки обучающихся муниципального образовательного учреждения, в отношении которой ставится вопрос о реорганизации или ликвидации, по сравнению с другими муниципальными образовательными учреждениями подобного типа, в которые планируется перевод обучающихся (на основе итоговой аттестации, данных контрольных срезов, тестирования, аккредитации, результатов участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах);
8.3. уровня кадрового обеспечения муниципального образовательного учреждения, в отношении которого ставится вопрос о реорганизации или ликвидации, по сравнению с другими муниципальными образовательными учреждениями подобного типа, в которые планируется перевод обучающихся (наличие и уровень квалификации работников, соответствие базового образования профилю преподаваемых учебных дисциплин или предметов, укомплектованность кадрами);
8.4. соблюдения требований и норм в отношении муниципального образовательного учреждения соответствующего типа, установленных СанПиН;
8.5. состояния материально-технической базы муниципального образовательного учреждения, в отношении которого ставится вопрос о реорганизации или ликвидации, по сравнению с другими муниципальными образовательными учреждениями подобного типа, в которые планируется перевод обучающихся (наличие условий и оборудования для реализации образовательных программ, а также перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями);
8.6. соблюдения установленных законодательством гарантий по переводу совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие муниципальные образовательные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности;
8.7. финансово-экономической обоснованности реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения (дополнительные затраты на подвоз и создание условий для обучающихся в других муниципальных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности, а также направления и перспективы использования высвобожденных средств);
8.8. соблюдения трудовых прав высвобождаемых работников муниципального образовательного учреждения, в отношении которого ставится вопрос о реорганизации или ликвидации, и перспективы их трудоустройства.
9. Заключение комиссии должно содержать:
9.1. цель, обоснование и ожидаемые результаты реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
9.2. возможные побочные эффекты, риски и меры по их снижению или устранению, необходимые условия реализации решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
9.3. вывод о целесообразности (положительное заключение) либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия соответствующего решения;
9.4. дату составления заключения и подписи всех членов комиссии.
10. Заключение в течение 5 рабочих дней со дня проведения итогового заседания комиссии направляется Главе Администрации города Рубцовска Алтайского края.

Начальник общего отдела
Т.Н.ДЕГТЯРЕВА


------------------------------------------------------------------