Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 20.06.2014 N 24 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Змеиногорский район Алтайского края"



ЗМЕИНОГОРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 20 июня 2014 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗМЕИНОГОРСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма бюджетного процесса в муниципальном образовании Змеиногорский район Алтайского края, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Змеиногорский район Алтайского края согласно приложению.
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в Сборнике муниципальных правовых актов Змеиногорского района Алтайского края.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
1) Решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 21.12.2007 № 79 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Змеиногорский район Алтайского края";
2) Решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 28.10.2011 № 68 "О внесении изменений в решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 21.12.2007 № 79 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Змеиногорский район Алтайского края";
3) Решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 28.02.2012 № 5 "О внесении изменений в решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 21.12.2007 № 79 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Змеиногорский район Алтайского края";
4) Решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 31.08.2012 № 51 "О внесении изменений в решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 21.12.2007 № 79 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Змеиногорский район Алтайского края";
5) Решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 24.12.2013 № 63 "О внесении изменений в решение Змеиногорского районного Совета депутатов от 21.12.2007 № 79 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Змеиногорский район Алтайского края".
4. Администрации Змеиногорского района Алтайского края привести принятые ею нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
5. До приведения нормативных правовых актов Змеиногорского района Алтайского края в соответствие с требованиями настоящего решения указанные акты действуют в части, не противоречащей настоящему решению.

Глава района
Н.И.ВОРОБЬЕВ





Утверждено
Решением
Змеиногорского районного
Совета депутатов
от 20 июня 2014 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ
КОНТРОЛЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗМЕИНОГОРСКИЙ РАЙОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Настоящие решение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы Змеиногорского района Алтайского края, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, регулировании муниципального долга Змеиногорского района Алтайского края, а также определяет основы межбюджетных отношений в Змеиногорском районе Алтайского края.

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим решением

Настоящие решение регулирует следующие отношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям муниципального района:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований Змеиногорского района Алтайского края, регулирования муниципального долга Змеиногорского района Алтайского края;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, контроля за его исполнением;
3) отношения, возникающие между органами местного самоуправления Змеиногорского района Алтайского края при межбюджетном регулировании.

Статья 2. Бюджетное законодательство Змеиногорского района Алтайского края

1. Бюджетное законодательство Змеиногорского района Алтайского края состоит из настоящего решения, принятых в соответствии с ним решений о районном бюджете на очередной финансовый год, иных решений и нормативных правовых актов Змеиногорского района Алтайского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. В случае несоответствия положений нормативных правовых актов Змеиногорского района Алтайского края, регулирующих бюджетные правоотношения, положениям настоящего решения применяется настоящее решение.

Статья 3. Структура бюджетной системы Змеиногорского района Алтайского края

Бюджетная система Змеиногорского района Алтайского края состоит из бюджетов:
1) районного бюджета;
2) бюджетов городского и сельских поселений.

Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса

1. Органом, ответственным за составление и исполнение районного бюджета, является уполномоченный орган исполнительной власти Змеиногорского района Алтайского края в сфере финансов (далее - уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган:
1) осуществляет управление муниципальным долгом Змеиногорского района Алтайского края, муниципальные заимствования Змеиногорского района Алтайского края;
2) обеспечивает участие Администрации Змеиногорского района в кредитных отношениях в качестве их субъекта;
2.1) осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Змеиногорского района Алтайского края.

Статья 5. Бюджетные кредиты

1. Бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются юридическим лицам и местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Плата за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из районного бюджета, устанавливается решением Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края о районном бюджете на очередной финансовый год.
3. В случае, если предоставление бюджетного кредита из районного бюджета влечет увеличение размера муниципального долга Змеиногорского района Алтайского края, все расходы, связанные с обслуживанием возникшего обязательства Змеиногорского района Алтайского края, несет получатель бюджетного кредита, если иное не предусмотрено решением о районном бюджете или условиями договора.
4. В случае предоставления из районного бюджета бюджетам поселений бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечения исполнения органами местного самоуправления своих обязательств по возврату указанных кредитов не требуется.

Статья 6. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края

1. Решение о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края принимается постановлением Администрации Змеиногорского района Алтайского края.
2. В постановлении Администрации Змеиногорского района Алтайского края о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края должны быть указаны:
1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края;
2) предел обязательств по муниципальной гарантии муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края;
3) основные условия муниципальной гарантии муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Змеиногорского района Алтайского края.
3. Орган исполнительной власти Змеиногорского района Алтайского края, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:
1) представляет в уполномоченный орган заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;
2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и проекты постановлений о предоставлении муниципальной гарантии;
3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;
4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных гарантий.
4. Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, в уполномоченный орган документов согласно перечню.
5. Уполномоченный орган осуществляет:
1) составление и утверждение перечня документов, предоставляемых лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края;
2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;
4) подготовку проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии;
5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) учет предоставленных гарантий;
7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;
8) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Змеиногорского района Алтайского края.
6. Администрация Змеиногорского района Алтайского края на основании постановления о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края.

Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Змеиногорского района Алтайского края, муниципальной собственности поселений Змеиногорского района Алтайского края в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, краевыми целевыми, ведомственными программами, нормативными правовыми актами Администрации Змеиногорского района Алтайского края.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета осуществляются в соответствии с решением Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края о районном бюджете на очередной финансовый год.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Змеиногорского района Алтайского края и муниципальной собственности поселений Змеиногорского района Алтайского края, включенные в перечень объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о районном бюджете на очередной финансовый год включаются в состав сводной бюджетной росписи районного бюджета.

Статья 8. Дорожный фонд Змеиногорского района Алтайского края

1. Дорожный фонд Змеиногорского района Алтайского края - часть средств районного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения или межмуниципального значения, а также оказания финансовой помощи муниципальным образованиям для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Змеиногорского района Алтайского края утверждается решением Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края о районном бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема:
1) доходов районного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в районный бюджет;
2) доходов консолидированного бюджета Змеиногорского района Алтайского края от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог местного значения или межмуниципального значения;
3) доходов консолидированного бюджета Змеиногорского района Алтайского края от платежей в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в районный бюджет.

4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края устанавливается решением Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края.

Статья 9. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета

1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Межбюджетные трансферты, за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субвенций, предусмотренные решением Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края о районном бюджете на очередной финансовый год и не распределенные между муниципальными образованиями, распределяются Администрацией Змеиногорского района Алтайского края.
3. Решением о районном бюджете на очередной финансовый год могут быть предусмотрены иные межбюджетные трансферты. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается нормативными правовыми актами Администрации Змеиногорского района Алтайского края.

Статья 10. Участники бюджетного процесса в Змеиногорском районе Алтайского края

Участниками бюджетного процесса в Змеиногорском районе Алтайского края являются:
1) Глава Змеиногорского района Алтайского края;
2) Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края;
3) Администрация Змеиногорского района Алтайского края;
4) исполнительные органы местного самоуправления Змеиногорского района Алтайского края;
5) Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;
6) Отдел № 59 Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю;
7) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
10) органы местного самоуправления;
11) получатели бюджетных средств.
Участники бюджетного процесса в Змеиногорском районе Алтайского края реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

Статья 11. Бюджетный период районного бюджета Змеиногорского района Алтайского края

1. Проект решения о районном бюджете Змеиногорского района Алтайского края составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
2. Решения муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетной системы Змеиногорского района Алтайского края и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения в Змеиногорский районный Совет депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
3. Внесение изменений в законодательство Змеиногорского района Алтайского края о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.

Статья 12. Состав решения о районном бюджете Змеиногорского района Алтайского края

1. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края.
3. Решением о районном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
3.1) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
6) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
7) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) программа внутренних муниципальных заимствований на очередной финансовый год;
10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
11) перечень законодательных актов Змеиногорского района Алтайского края, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году;
12) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края одновременно с проектом решения о районном бюджете

Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Змеиногорского района Алтайского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Змеиногорского района Алтайского края за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Змеиногорского района Алтайского края;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Змеиногорского района Алтайского края на очередной финансовый год;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) доходы районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
8) верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
9) проект программы приватизации на очередной финансовый год;
10) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
10.1) оценка ожидаемого исполнения консолидированного бюджета на текущий финансовый год;
11) прогноз районного бюджета на планируемый финансовый год;
12) среднесрочный финансовый план муниципального образования;
13) перечень публичных нормативных обязательств;
14) иные документы.

Статья 14. Внесение проектов решений о районном бюджете Змеиногорского района Алтайского края в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края

1. Администрация Змеиногорского района Алтайского края вносит в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статьях 12 и 13 настоящего решения.
2. Администрация Змеиногорского района Алтайского края в срок, указанный в части 1 настоящей статьи, направляет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год с документами и материалами, указанными в статьях 12, 13 настоящего решения, в комиссию районного Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике для подготовки экспертного заключения.

Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете Змеиногорского района Алтайского края Змеиногорским районным Советом депутатов Алтайского края

1. Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
2. Ответственной за рассмотрение проекта решения о районном бюджете является комиссия районного Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике - ответственная за формирование государственной политики Змеиногорского района Алтайского края в сфере бюджета и налогов (далее - ответственная комиссия).
3. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год вместе с документами и материалами, указанными в статьях 11, 12 настоящего решения, направляются Главой Змеиногорского района Алтайского края в ответственную комиссию. Ответственная комиссия проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего решения.
4. Глава Змеиногорского района Алтайского края принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о районном бюджете, а также представленных одновременно с ними документов и материалов, либо о возвращении их Администрации Змеиногорского района Алтайского края, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего решения.
Проект решения о районном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами повторно представляются в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края в течение 3 дней со дня возврата.
5. Проект решения о районном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, направляется Главой Змеиногорского района Алтайского края в ответственную комиссию для подготовки заключения и депутатам Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края для внесения предложений.

Статья 16. Публичные слушания по проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год

1. По проекту районного бюджета на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.
2. Проект районного бюджета на очередной финансовый год публикуется в Сборнике муниципальных правовых актов Змеиногорского района Алтайского края и направляется депутатам Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края, в органы местного самоуправления до проведения публичных слушаний.
3. Дата проведения публичных слушаний назначается Главой Змеиногорского района Алтайского края до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о районном бюджете.
4. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета на очередной финансовый год. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в ответственную комиссию и в уполномоченный за составление и исполнение районного бюджета орган.

Статья 17. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год

1. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год комитеты и постоянные депутатские комиссии направляют свои предложения для рассмотрения в ответственный комитет.
2. Комиссия районного Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике проводит экспертизу проекта решения о районном бюджете в течение 10 дней после его получения, по результатам которой председатель Комиссии представляет в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края соответствующее заключение.
3. Ответственный комитет, на основании предложений комитетов, постоянных депутатских комиссий Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края и заключения комиссии районного Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике готовит уточненный проект решения Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края о районном бюджете Змеиногорского района на очередной финансовый год.
4. До принятия проекта решения о районном бюджете Администрация Змеиногорского района вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам обсуждения в Змеиногорском районном Совете депутатов Алтайского края.
5. Рассмотрение на сессии Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края о принятии к рассмотрению проекта решения.
6. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
5) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
6) источники финансирования дефицита на очередной финансовый год;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
10) перечень законодательных актов Змеиногорского района Алтайского края, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.
7. Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края рассматривает проект решения о районном бюджете не позднее 27 декабря.
8. Если по итогам голосования о принятии проекта решения о районном бюджете не было получено необходимого числа голосов для принятия проекта, на сессии Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края принимается решение о создании согласительной комиссии, состоящей из равного количества депутатов Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края представителей Администрации Змеиногорского района Алтайского края.
9. Проект решения о районном бюджете направляется в согласительную комиссию, которая дорабатывает его в течение 2 дней. В процессе работы согласительной комиссии поправки к проекту бюджета могут быть внесены только представителями Администрации Змеиногорского района Алтайского края и представителями Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края в согласительной комиссии. Указанные поправки подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений и не содержащие указаний на источники их финансирования, не рассматриваются.
10. Согласованный вариант проекта решения о районном бюджете направляется ответственным комитетом в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края для повторного рассмотрения в соответствии с Регламентом Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края и подлежит рассмотрению на внеочередной сессии в течение 3 дней.

Статья 18. Внесение изменений в решение о районном бюджете в текущем финансовом году

1. Администрация Змеиногорского района Алтайского края разрабатывает проекты решений Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете.
2. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете общего объема доходов, направляются уполномоченным органом без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Змеиногорского района Алтайского края, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
3. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 2 настоящей статьи, либо в случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в районный бюджет, которое может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация Змеиногорского района Алтайского края вносит в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.
4. Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете во внеочередном порядке в течение 10 дней со дня его внесения в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края.

Статья 19. Основы исполнения районного бюджета

1. Исполнение районного бюджета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств районного бюджета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета.

Статья 20. Отчетность об исполнении районного бюджета

1. Отчеты об исполнении районного бюджета готовит уполномоченный орган.
2. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом Администрации Змеиногорского района Алтайского края и направляется в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края.
3. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края, должен содержать информацию:
1) об исполнении районного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении районного бюджета представляется следующая информация:
1) о расходовании резервного фонда;
2) об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края;
3) о предоставленных муниципальных гарантиях муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края;
4) сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и фактических затрат на их денежное содержание.
5. Оперативная ежемесячная информация об исполнении районного бюджета по основным источникам налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований представляется в ответственную комиссию не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Статья 21. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Администрация Змеиногорского района Алтайского края не позднее 1 июня текущего года вносит в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год Администрация Змеиногорского района Алтайского края вносит в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

4. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
5. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
6. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год представляются:
1) отчет об использовании резервного фонда;
2) отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края на начало и конец отчетного финансового года;
3) сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и фактических затрат на их денежное содержание;
4) пояснительная записка.
7. По отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год публикуется в Сборнике муниципальных правовых актов Змеиногорского района Алтайского края и направляется депутатам Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
8. Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета в течение 5 дней после получения заключения комиссии Змеиногорского районного Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета, проведенной в соответствии со статьей 22 настоящего решения.
9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края принимает решение об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год или о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 22. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Администрация Змеиногорского района Алтайского края не позднее 15 мая текущего года представляет отчеты об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в Змеиногорский районный Совет депутатов Алтайского края (Комиссия районного Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике) для подготовки заключения.
2. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий 15 дней.
3. Комиссия районного Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных документальной проверки годового отчета об исполнении районного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.
4. Заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляются Комиссией районного Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике в Змеиногорский районный Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию Администрацию Змеиногорского района Алтайского края не позднее 1 июня текущего года.

Статья 23. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Алтайского края, комитетом Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченным органом. Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля определяется нормативным правовым актом Администрации Змеиногорского района Алтайского края.


------------------------------------------------------------------