Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Белокурихи от 30.06.2014 N 955 "Об утверждении Порядка расчета начальной цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Белокурихе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2014 г. № 955

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НАЧАЛЬНОЙ (МИНИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В ГОРОДЕ БЕЛОКУРИХЕ

В целях упорядочения распространения наружной рекламы на территории города Белокурихи, руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ч. 7 ст. 46, ст. 54 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Белокурихе в соответствии с приложением.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по общим вопросам А.В.Киунова.

Глава администрации города
К.И.БАЗАРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 30 июня 2014 г. № 955

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НАЧАЛЬНОЙ (МИНИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ В ГОРОДЕ БЕЛОКУРИХЕ

Размер начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в год определяется по формуле:

С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x К4 (в год), где:

БТ - базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля.
На момент введения в действие Порядка базовый тариф составляет 1000 руб. за 1 кв. м в год;
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:

№ п/п
Территориальные зоны
Значение коэффициента К1
1.
ул. Ак.Мясникова, ул. Славского
1,4
2.
ул. Советская, ул. Партизанская
1,2
3.
ул. Соболева, ул. Бийская
1,0
4.
Другие улицы города
0,8

К2 - коэффициент, учитывающий общую площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:

№ п/п
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м
Значение коэффициента К2
1.
До 8,999
1,2
2.
От 9 до 17,999
1,0
3.
От 18 до 35,999
0,8
4
От 36 до 99,999
0,7
5.
От 100 и более
0,6

К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:

№ п/п
Тип рекламной конструкции
Значение коэффициента К3
1.
Электронные табло, видеоэкраны, светодинамические рекламные конструкции
3,0
2.
Рекламные конструкции со сменой изображения, за исключением электронных табло, видеоэкранов, светодинамических рекламных конструкций
1,6
3.
Иные рекламные конструкции
1,0

К4 - коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его значение приведено в таблице:

№ п/п
Объем социальной рекламы
Значение коэффициента К4
1.
До 5% (включительно) годового объема распространения рекламы
0,1
2.
От 5% до 10% (включительно) годового объема распространения рекламы
0,9
3.
От 10% до 20% (включительно) годового объема распространения рекламы
0,8

В случае, если договор заключается на несколько рекламных конструкций, начальная (минимальная) цена договора определяется как сумма начальных (минимальных) цен за каждую рекламную конструкцию.

Начальник отдела архитектуры
и градостроительства
О.А.ДВОРЕЦКАЯ


------------------------------------------------------------------