Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Новоалтайска от 07.07.2014 N 1663 "Об устранении административных барьеров в поддержке и развитии предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2014 г. № 1663

ОБ УСТРАНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В
ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, расширения производства, обеспечения занятости населения на территории города Новоалтайска постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию при главе Администрации города по устранению административных барьеров в поддержке и развитии предпринимательства.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при главе Администрации города по устранению административных барьеров в поддержке и развитии предпринимательства (приложение 1).
3. Утвердить состав межведомственной комиссии при главе Администрации города по устранению административных барьеров в поддержке и развитии предпринимательства (приложение 2).
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Новоалтайска: от 31.12.2003 № 3903, 05.06.2006 № 1271.
5. Опубликовать настоящее положение в "Вестнике муниципального образования города Новоалтайска".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Новоалтайска
от 7 июля 2014 г. № 1663

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В ПОДДЕРЖКЕ И
РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия при главе Администрации города по устранению административных барьеров в поддержке и развитии предпринимательства (деле - Комиссия) создается в целях осуществления координации деятельности и взаимодействия контрольных органов, выполняющих контрольные функции на территории муниципального образования город Новоалтайск (далее - контролирующие организации) по отношению к хозяйствующим субъектам.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края, иными нормативными правовыми актами.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Обеспечение конституционных прав граждан на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2.2. Содействие реализации государственной политики в сфере поддержки и развития предпринимательства, направленной на устранение административных барьеров при организации и осуществлении предпринимательской деятельности.
2.3. Разработка механизмов устранения административных барьеров в поддержке и развитии предпринимательства
2.4. Координация деятельности, взаимодействие с контролирующими организациями в вопросах устранения административных и организационных барьеров в поддержке и развитии предпринимательства.

3. Функции комиссии

3.1. Анализ деятельности контролирующих организаций по вопросам устранения административных и организационных барьеров в поддержке и развитии предпринимательства.
3.2. Организация взаимодействия контролирующих организаций и других организаций, ученых, специалистов, хозяйствующих субъектов с целью выработки согласованных решений, разработки механизмов, осуществления конкретных мер устранения административных и организационных барьеров, препятствующих предпринимательской деятельности.
3.3. Анализ и систематизация предложений хозяйствующих субъектов, общественных и других организаций, ученых, специалистов, направленных на устранение административных барьеров.
3.4. Подготовка предложений по созданию, изменению и дополнению нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие хозяйствующих субъектов с контролирующими организациями.

4. Права комиссии

Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от контролирующих организаций, хозяйствующих субъектов материалы и информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач;
- заслушивать отчеты и информацию представителей контролирующих организаций, хозяйствующих субъектов, общественных и других организаций, ученых и специалистов по вопросам своей деятельности;
- принимать решения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
- привлекать в установленном порядке для проведения информационно-аналитических и экспертных работ по конкретным вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии, консультантов, экспертов, юристов, представителей общественных объединений предпринимателей, ученых и специалистов;
- формировать временные и постоянные рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии.

5. Функции рабочей группы комиссии

5.1. Подготовка вопросов и материалов для обеспечения проведения заседаний Комиссии.
5.2. Организация контроля за исполнением принятых Комиссией решений.
5.3. Осуществление иной деятельности в соответствии с поручениями Комиссии.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, в случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
6.3. Председатель руководит деятельностью Комиссии, проводит ее заседания, дает поручения членам Комиссии, временным и постоянным рабочим группам, обеспечивает и контролирует выполнение принятых Комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
6.4. Члены Комиссии участвуют в ее деятельности, вносят предложения в план работы Комиссии, в повестку ее заседаний. Члены Комиссии имеют право высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, получать информацию, имеющуюся в распоряжении Комиссии, голосовать на заседаниях Комиссии.
6.5. Секретарь Комиссии информирует ее членов о времени и месте проведения заседаний, оформляет протоколы и решения по их итогам, рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям, обеспечивает ведение и сохранение документации Комиссии для дальнейшей передачи в архив.
6.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6.7. Повестка дня заседаний формируется секретарем Комиссии по согласованию с председателем или его заместителем, а также на основе поступивших от членов Комиссии предложений. Подготовку материалов к заседанию организует член Комиссии, назначенный ответственным за подготовку конкретного вопроса.
6.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава, включая председателя Комиссии либо его заместителя.
6.9. По итогам рассмотрения вопросов Комиссия принимает решения. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
6.10. Решения Комиссии утверждаются председателем либо его заместителем и направляются членам Комиссии, соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления и иным организациям в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Новоалтайска
от 7 июля 2014 г. № 1663

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО
УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Парадовский Борис Климентьевич
- председатель комиссии, глава Администрации
Тренькаев Денис Сергеевич
- заместитель председателя комиссии, первый заместитель главы Администрации
Пронина Ксения Викторовна
- секретарь комиссии, главный специалист отдела по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
члены комиссии:

Бекужа Марина Александровна
- директор КГУ "Центр занятости населения г. Новоалтайска" (по согласованию)
Васильева Надежда Владимировна
- заведующий отделом архитектуры и градостроительства
Еременко Евгений Владимирович
- начальник территориального отдела государственной пожарной инспекции № 8 (по согласованию)
Казанцева Светлана Викторовна
- заведующий отделом по труду
Крюкова Наталья Владимировна
- заведующий юридическим отделом
Лисовский Сергей Иванович
- начальник МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Новоалтайска" (по согласованию)
Марцинкевич Роман Анатольевич
- заместитель начальника полиции ООП (по согласованию)
Павлов Сергей Николаевич
- председатель Общественного совета по развитию предпринимательства при главе Администрации города (по согласованию)
Ракитина Людмила Ивановна
- председатель комитета по управлению имуществом
Рябушенко Николай Александрович
- председатель постоянной комиссии по социально-экономическому развитию города, бюджету, вопросам самоуправления и связям с предпринимателями (по согласованию)
Скоробогатов Сергей Сергеевич
- заведующий отделом муниципальных услуг
Тюрин Алексей Иванович
- И.о начальника Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в г. Новоалтайске (по согласованию)
Шайкина Наталья Николаевна
- заведующий отделом по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА


------------------------------------------------------------------