Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Зонального района от 14.07.2014 N 168 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования Зональный район Алтайского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОНАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2014 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗОНАЛЬНЫЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Алтайского края от 12.09.2007 № 91-ЗС "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае", Уставом муниципального образования Зональный район Алтайского края постановляю:
1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования Зональный район Алтайского края (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя главы Администрации района по газификации Н.А.Чернову.

Глава Администрации
Зонального района
Т.В.ВЫСТАВКИНА





Утверждено
Постановлением
Администрации района
от 14 июля 2014 г. № 168

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО
МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ
ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗОНАЛЬНЫЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

I. Основные понятия и термины

1. Для целей Положения об организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования Зональный район Алтайского края (далее - Положение) применяются термины и понятия в следующих значениях:
1.1. Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - пассажирский транспорт, используемый для осуществления перевозки пассажиров и багажа транспортными средствами категорий "М2" и "М3" по обращению любого гражданина или юридического лица, если это вытекает из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии).
1.2. Билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.
1.3. График движения - перечень государственных номеров транспортных средств, распределенных для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам в соответствии с утвержденным расписанием движения транспортных средств.
1.4. Диспетчерское управление - оперативное управление пассажирскими перевозками и контроль за их осуществлением.
1.5. Кондуктор - должностное лицо, осуществляющее продажу билетов в транспортном средстве.
1.6. Конкурс - установленный муниципальным правовым актом способ отбора перевозчиков, осуществляющих предоставление услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальной маршрутной сети на основании договора с Администрацией Зонального района Алтайского края.
1.7. Легковое такси - транспортное средство категории "М1", используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования и соответствующее установленным требованиям.
1.8. Маршрут регулярных перевозок (далее - маршрут) - маршрут, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям пути следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
1.9. Муниципальная маршрутная сеть - совокупность муниципальных маршрутов регулярных перевозок, линейных сооружений, организованных (разработанных и оборудованных) органами местного самоуправления или муниципальными организациями.
1.10. Остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств.
1.11. Паспорт муниципального маршрута - комплексный документ, регламентирующий движение автотранспорта общего пользования по определенному муниципальному маршруту.
1.12. Пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора (публичного договора) перевозки пассажира.
1.13. Перевозка - перемещение пассажиров и багажа с использованием транспортных средств.
1.14. Перевозчик - организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие транспортное обслуживание пассажиров на маршрутах регулярных перевозок и имеющие на этот вид деятельности соответствующее право.
1.15. Путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.
1.16. Расписание движения - изложенная в систематизированном виде информация о времени или интервалах прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта.
1.17. Регулярность перевозки - признак перевозки, отражающий ее особенность, заключающуюся в том, что на протяжении определенного календарного периода времени параметры перевозки в части маршрутов и расписания движения сохраняются неизменными.
1.18. Схема маршрута - графическое изображение маршрута условными обозначениями.
1.19. Транспортное средство категории "М1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения.
1.20. Транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн.
1.21. Транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.
1.22. Фрахтователь - физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа.
1.23. Фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа.

II. Цели, основные задачи и сфера применения Положения

Цели и основные задачи Положения

2. Положение регламентирует порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом общего пользования на территории муниципального образования Зональный район Алтайского края.
3. Действие Положения не распространяется на перевозки по заказам.
4. Положение предусматривает создание условий, гарантирующих гармоничное сочетание на рынке транспортных услуг деятельности организаций всех видов и форм собственности и индивидуальных предпринимателей, добросовестную конкуренцию между перевозчиками.

Сфера применения Положения

5. Организация транспортного обслуживания на территории включает следующие основные элементы и сферы деятельности:
5.1. Разработку оптимальных комплексных маршрутных схем и расписаний движения транспортных средств, определение класса и предельно допустимого количества подвижного состава, обеспечивающего безопасность дорожного движения.
5.2. Отбор перевозчиков для работы на муниципальной маршрутной сети, проводимый организатором перевозок на конкурсной основе.
5.3. Контроль за выполнением перевозчиками требований нормативных правовых актов, регламентирующих организацию пассажирских перевозок.
6. Положение действует на всей территории муниципального образования Зональный район Алтайского края и является обязательным для всех юридических и физических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом.

III. Основные положения организации транспортного
обслуживания населения

Функции организатора транспортного обслуживания населения

7. Организатором транспортного обслуживания населения муниципального образования Зональный район Алтайского края является Администрация Зонального района Алтайского края (далее - Администрация района).
8. В перечень функций по организации транспортного обслуживания населения входят:
8.1. Разработка конкурсной документации для проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным пассажирским транспортом на основе договоров по муниципальной маршрутной сети, информирование перевозчиков о проведении конкурсов, проведение указанных конкурсов.
8.2. Учет и рассмотрение предложений населения и организаций по формированию муниципальной маршрутной сети и расписаний движения, жалоб на качество транспортного обслуживания, принятие мер по устранению недостатков.
8.3. Формирование оптимальной муниципальной маршрутной сети, открытие новых, изменение и закрытие действующих маршрутов, внесение при необходимости изменений в транспортную схему.
8.4. Определение интервалов движения и количества транспортных средств на каждом маршруте.
8.5. Установление предельно допустимого количества транспортных средств каждого класса, обеспечивающего безопасность пассажирских перевозок, применительно к каждому маршруту.
8.6. Утверждение расписания движения автобусов, графиков движения транспортных средств по муниципальной маршрутной сети.
8.7. Осуществление контроля за выполнением перевозчиками договорных обязательств, маршрутного контроля работы перевозчиков по показателям регулярности движения и обеспечения безопасности дорожного движения.
8.8. Информирование населения об изменениях в работе автомобильного пассажирского транспорта, а также представление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг.
8.9. Сбор данных о наличии и состоянии пассажирских транспортных средств, а также составе кадров у перевозчиков, которые осуществляют транспортное обслуживание населения.
8.10. Утверждение паспортов муниципальных маршрутов.
8.11. Прекращение движения транспортных средств на маршрутах, не соответствующих требованиям безопасности перевозок, а также временное прекращение в установленном порядке движения пассажирских транспортных средств в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий.
8.12. Заключение договоров с перевозчиками на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети.
8.13. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Алтайского края и Российской Федерации.

Порядок отбора перевозчиков

9. С целью отбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и комфортные условия перевозки пассажиров, укрепления транспортной дисциплины в организациях и среди индивидуальных предпринимателей, удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров Администрация района не реже 1 раза в 5 лет проводит конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным пассажирским транспортом по муниципальной маршрутной сети, с последующим заключением договоров с победителями конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автобусами по муниципальной маршрутной сети.
10. Порядок проведения конкурса определяется Администрацией района.
В конкурсе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели. Извещение о предстоящем конкурсе публикуется организатором конкурса в газете "За урожай" не менее чем за 30 дней до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Для участия в конкурсе организации и индивидуальные предприниматели предоставляют конкурсную заявку с приложением установленных извещением документов. Для вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения, оценки конкурсных заявок и принятия решения о победителях конкурса организатор конкурса создает конкурсную комиссию и назначает ее председателя. Организатор конкурса в срок не более 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса обязан известить о результатах конкурса путем публикации итогов конкурса в газете "За урожай".
11. С победителями конкурса Администрация района заключает договоры на осуществление пассажирских перевозок автомобильным пассажирским транспортом по муниципальной маршрутной сети (далее - Договор).
Перевозка пассажиров по муниципальной маршрутной сети автомобильным пассажирским транспортом без заключения Договора не допускается.

Обязанности перевозчиков

12. Перевозчики обязаны:
12.1. Соответствовать установленным законодательством требованиям к перевозчикам.
12.2. Соблюдать требования к квалификации водителей, предусмотренные действующим законодательством.
12.3. Обеспечивать водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте (пути следования), проводя предрейсовые инструктажи.
12.4. Вести учет прохождения водителями инструктажей в специальном журнале с кратким указанием их содержания.
12.5. Соблюдать утвержденные Администрацией района график и расписание движения автобусов.
12.6. Оказывать качественные услуги пассажирам, обеспечивать к ним вежливое и внимательное отношение.
12.7. Оказывать услуги по перевозке пассажиров по муниципальной маршрутной сети по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
12.8. По требованию Администрации района предоставлять полную, достоверную информацию об объеме выполняемой работы и регулярности движения транспортных средств.
13. Водители пассажирских транспортных средств обязаны:
13.1. Иметь право на управление транспортным средством соответствующей категории.
13.2. Соблюдать утвержденные Администрацией района график, расписание движения автобусов и схему маршрута.
14. Перевозчики и водители пассажирских транспортных средств обязаны исполнять нормы действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и Зонального района Алтайского края.
15. Водитель обязан осуществлять стоянку автобусов на конечных остановках только на специально отведенных для этих целей участках.
16. В случае, когда продажу билетов осуществляет водитель транспортного средства, продажа билетов осуществляется на остановочных пунктах.

Требования к состоянию здоровья, режиму труда и отдыха
водителей

17. К управлению пассажирскими транспортными средствами допускаются водители, состояние здоровья которых обеспечивает безопасность перевозок. Водители, находящиеся в болезненном или утомленном состоянии, алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении, к управлению транспортными средствами не допускаются.
18. Водители пассажирских транспортных средств проходят предварительные (при поступлении на работу), а также периодические медицинские осмотры в лечебно-профилактических организациях в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".
19. Медицинское освидетельствование на наркотическое и алкогольное состояние опьянения лица, которое управляет транспортными средствами, проводится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включающей работы и услуги по медицинскому (наркотическому) освидетельствованию (инструкция к приказу Минздрава России от 14.07.2003 № 308).
20. Перед началом работы на линии водители проходят предрейсовый медицинский осмотр. Осмотр водителей автотранспортных средств производится в соответствии с приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств" и приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".
Документами, подтверждающими способность водителя по состоянию здоровья управлять пассажирским транспортным средством, являются медицинское заключение, выдаваемое после прохождения предварительного или периодического осмотра в лечебно-профилактическом учреждении, а также путевой лист транспортного средства с отметкой (штампом) о прохождении водителем предрейсового медосмотра с регистрацией в журнале проведения ежедневных медицинских осмотров водителей. Режим труда и отдыха водителей устанавливается в соответствии с нормами трудового законодательства.

Требования к конструкции и оснащению транспортных средств,
осуществляющих перевозки пассажиров

21. Все пассажирские транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров по муниципальной маршрутной сети, должны иметь левостороннее рулевое управление, а двери для посадки и высадки пассажиров - с правой стороны.
22. Использование транспортных средств, не отвечающих требованиям к конструкции для перевозки пассажиров, не допускается.
23. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются:
23.1. Над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла.
23.2. На правой стороне кузова по ходу движения транспортного средства.
23.3. На заднем окне транспортного средства.
24. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
Высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле, не должна превышать 140 мм, а высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле транспортных средств категории "М3", - минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне транспортного средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок.
25. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок.
26. Одновременное использование на транспортном средстве двух и более указателей разных маршрутов регулярных перевозок не допускается.
27. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход".
28. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.
29. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
29.1. Наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора.
29.2. Наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
29.3. Номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения.
29.4. Стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа.
29.5. Указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения.
29.6. Указатели мест расположения огнетушителей.
29.7. Указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства.
29.8. Указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами.
29.9. Правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.
30. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход".
31. Помимо информации, указанной в данном пункте настоящего Положения, внутри транспортного средства может размещаться другая информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.
32. Не допускается размещение внутри салона надписей и изображений оскорбительного или вульгарного характера.

Требования к техническому состоянию и содержанию
транспортных средств

33. Перевозчик обеспечивает исправное состояние транспортных средств.
34. На линию не допускаются транспортные средства, не прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр, а также имеющие неисправности, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
35. Перед началом работы на линии водители проходят предрейсовый технический осмотр. Документом, подтверждающим исправность транспортного средства, является путевой лист с отметкой механика, проводившего предрейсовый технический осмотр.
36. Перевозчик обеспечивает:
36.1. Проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в порядке и с периодичностью, определенными действующим законодательством и документацией изготовителей транспортного средства.
36.2. Надлежащее санитарное состояние транспортных средств; уборку салонов от мусора и посторонних предметов не реже 2 раз за смену, влажную уборку с применением моющих средств - не реже 1 раза за смену.
36.3. Надлежащее хранение транспортных средств в свободное от работы на муниципальной маршрутной сети время, исключающее их порчу и разукомплектование.

Порядок организации и открытия новых маршрутов
автомобильного пассажирского транспорта общего пользования

37. Новый маршрут организуется по решению Администрации района на основании заявлений граждан и организаций. Вопрос о целесообразности открытия новых маршрутов регулярных перевозок рассматривается комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации района.
38. Администрация района обязана постоянно следить и контролировать качество обслуживания, соответствие маршрутной сети и расписаний потребностям населения.
39. Администрация района на основании изучения пассажиропотоков и предложений граждан:
39.1. Определяет (прогнозирует) ожидаемые объемы перевозок, величины предполагаемых устойчивых пассажиропотоков между вновь образованными пунктами концентрации пассажиров.
39.2. Разрабатывает технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута, оценивает экономические возможности привлечения перевозчиков для обслуживания вновь организуемых маршрутов.
39.3. Осуществляет контрольные замеры и проводит нормирование скоростей движения транспортных средств на трассе маршрута, предварительно определив расположение начальных и конечных пунктов, а также выбирает остановочные пункты на всем протяжении маршрута.
39.4. Определяет количество и классы транспортных средств, необходимых для обслуживания муниципальных маршрутов, устанавливает интервалы их движения.
39.5. Утверждает паспорт маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
39.6. Организует обеспечение координированного движения на вновь открываемом маршруте с движением транспортных средств на других маршрутах.
39.7. Разрабатывает мероприятия по обустройству маршрута линейными сооружениями, остановочными пунктами.
40. Обследование условий организации перевозок осуществляется комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации района.
В ходе обследования выбирается оптимальная трасса движения, обследуются дорожные условия, устанавливается их соответствие требованиям безопасности дорожного движения (техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, наличие необходимых объектов инфраструктуры и т.д.).
Результаты обследования оформляются актом, в котором дается заключение комиссии о возможности открытия нового муниципального маршрута регулярных перевозок.
41. На вновь организованном маршруте нормирование скоростей транспортных средств производится перед открытием движения по нему, на существующих маршрутах - не реже одного раза в два года, а также в случаях переноса трассы маршрута или остановочных пунктов, изменения марочного состава используемых транспортных средств, условий дорожного движения (ширины и состояния дорожного полотна, появления или ликвидации различных стационарных объектов, влияющих на скорость движения: светофоров, пешеходных переходов, перекрестков, переездов железнодорожных путей, дорожных развязок и др.).
42. Не позднее чем за 10 дней до открытия маршрута и связанной с этим возможной корректировкой других маршрутов или расписаний движения Администрация района обязана оповестить об этом население.

Линейный контроль

43. Администрация района во взаимодействии с другими контролирующими органами осуществляет регулярный контроль за работой транспорта и проверку выполнения требований Положения в части:
43.1. Качества и полноты внутреннего и внешнего оформления транспортных средств.
43.2. Соблюдения графиков и расписаний движения транспортных средств на маршрутах.
43.3. Правильности оформления путевой документации.
43.4. Выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками настоящего Положения.
43.5. Состояния линейных (инфраструктурных) сооружений.

Организация работы автомобильного пассажирского транспорта в
чрезвычайных ситуациях

44. Организацию работы автомобильного пассажирского транспорта в периоды возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляет Администрация района, а также другие органы в соответствии с действующим законодательством.
45. Эти органы разрабатывают и доводят до сведения всех транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей планы работы пассажирского транспорта в наиболее вероятных чрезвычайных ситуациях, создают аварийные запасы необходимых ресурсов.

Порядок организации пассажирских перевозок, осуществляемых
по муниципальному заказу на социально значимых маршрутах

46. Размещение муниципального заказа на маршрутные перевозки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Муниципальный заказ формируется Администрацией района на основании потребностей в перевозках транспортом общего пользования и спроса, устанавливаемых в результате изучения пассажиропотока, обследований и анкетных данных.

IV. Информационное обеспечение транспортного обслуживания

47. Пользователи услуг автомобильного пассажирского транспорта должны иметь возможность получать всю необходимую для них информацию о работе транспорта (интервалах движения транспортных средств, времени работы маршрута и др.).

V. Ответственность за нарушение настоящего Положения

48. За нарушение настоящего Положения юридические и физические лица несут административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
49. Протоколы для привлечения к административной ответственности в случае выявленных нарушений Положения составляются соответствующими органами и должностными лицами в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством и передаются на рассмотрение соответствующего должностного лица или в соответствующий орган.


------------------------------------------------------------------