Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бийска от 20.08.2014 N 2306 "О предоставлении бюджетных инвестиций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2014 г. № 2306

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В соответствии со статьями 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета города на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (приложение № 1).
2. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города (приложение № 2).
3. Утвердить Правила принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета города права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий действие ассигнований, утвержденных на предоставление указанных субсидий (приложение № 3).
4. Утвердить Порядок заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города (приложение № 4).
5. Установить, что решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города принимаются в форме постановлений Администрации города Бийска в порядке, предусмотренном приложением № 1 к настоящему постановлению.
Договор об участии муниципального образования город Бийск в собственности субъекта инвестиций заключается с соответствующим юридическим лицом с соблюдением требований, предусмотренных подпунктами а) - в), д), з) - н) пункта 3.3 Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города, а также подпункта ж) пункта 3.3 указанных Правил в части установления сроков (порядка определения сроков) перечисления бюджетных средств.
6. Признать утратившим силу постановление Администрации города Бийска от 21.11.2011 № 2470 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям".
7. Внести в постановление Администрации города Бийска от 14.11.2011 № 2419 "Об утверждении Порядка осуществления операций со средствами, поступающими муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" следующие изменения:
7.1. в тексте постановления слова "пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" заменить словами "статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
7.2. в пункте 3 Порядка слова "МУ "Финансовое управление Администрации города Бийска" заменить словами "МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска".
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника финансового управления Скорнякову Н.Н.

Глава Администрации города
Н.М.НОНКО





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города
от 20 августа 2014 г. № 2306

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

1. Настоящий Порядок подлежит применению при принятии решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение о предоставлении субсидии принимается главой Администрации города в форме постановления.
Постановление может быть принято о предоставлении субсидий как в отношении одного, так и в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
3. Проект постановления готовит главный распорядитель средств бюджета города, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности (далее - главный распорядитель).
К проекту постановления прилагаются:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
4. Решение о предоставлении субсидии должно содержать в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, следующую информацию:
а) наименование объекта (объектов) капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
б) цель предоставления субсидии (направление инвестирования): (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) в отношении каждого объекта с разбивкой по годам - сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) общий (предельный) объем субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с разбивкой по годам в отношении каждого объекта;
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок строительства (ввода в эксплуатацию) или приобретения объекта капитального строительства (объект недвижимого имущества).
5. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
6. Внесение изменений в решение осуществляется с соблюдением настоящего Порядка.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города
от 20 августа 2014 г. № 2306

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи Администрацией города Бийска и ее структурными подразделениями, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, в отношении которых Администрацией города Бийска и ее структурными подразделениями осуществляются функции и полномочия учредителей, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Бийск муниципальных контрактов от лица Администрации города Бийска и ее структурных подразделений в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета города субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решением, принятым главой Администрации города в форме постановления.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета города не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в рамках муниципальных программ за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при планировании ассигнований из бюджета города.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города;
б) организациями, которым Администрация города Бийска или ее структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица Администрации города Бийска и ее структурных подразделений.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах ассигнований, утвержденных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных соответствующими решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ассигнований.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом б) пункта 2.1 настоящих Правил Администрацией города Бийска или ее структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее - орган), заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Бийск от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать следующие условия:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением (разбивкой) по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу как получателю средств бюджета города, соответствующего решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Бийск от лица соответствующих органов муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу как получателю средств бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Бийск от лица Администрации города Бийска или ее структурных подразделений, осуществляющих функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций.
2.6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте б) пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации города Бийска или ее структурного подразделения, осуществляющего функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте б) пункта 2.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных соответствующим решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и на плановый период, и ассигнований, утвержденных получателю средств бюджета города на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией города Бийска или ее структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, как получателями средств бюджета города, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия ассигнований на предоставление субсидии, утвержденных получателю средств бюджета города, предоставляющему субсидию.
По решению главы Администрации города, принятому в установленном порядке, получателю средств бюджета города может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ассигнований на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать, в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением (разбивкой) по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящих Правил;
к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города ранее утвержденных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением Администрации города.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет города.
3.7. В соответствии с решением Администрации города Бийска или ее структурного подразделения, осуществляющего функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета города, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Указанное в пункте 3.7 настоящих Правил решение о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Управлением стратегического развития и экономики Администрации города. На согласование в Управление стратегического развития и экономики Администрации города указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города
от 20 августа 2014 г. № 2306

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ ДЕЙСТВИЕ
АССИГНОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ
СУБСИДИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия главой Администрации города решения о предоставлении получателю средств бюджета города права заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок реализации нормативного правового акта Администрации города о предоставлении субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий), принятых в установленном порядке, превышающий срок действия ассигнований, утвержденных получателю средств бюджета города на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
2. Проект решения о предоставлении готовит главный распорядитель средств бюджета города, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности (далее - главный распорядитель).
3. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета города, предоставляющему субсидию, ранее утвержденных ему ассигнований на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае, если получателю средств бюджета города, предоставляющему субсидию, уменьшены утвержденные на предоставление субсидии ассигнования:
а) получатель средств бюджета города обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств бюджета города обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение № 4
к Постановлению
Администрации города
от 20 августа 2014 г. № 2306

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗЧИКА ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия передачи на безвозмездной основе Администрацией города Бийска (далее - Администрация города) на основании соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Бийск муниципальных контрактов от лица Администрации города при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий) и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности.
1.2. Заключение соглашений о передаче полномочий осуществляется Администрацией города или ее структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений или осуществляющими права собственника имущества муниципального образования город Бийск в отношении муниципальных унитарных предприятий (далее - организации).

II. Условия и порядок передачи полномочий

2.1. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Бийск муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - условия передачи полномочий) являются:
а) соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных Уставом организации, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретению объектов недвижимого имущества муниципальной собственности;
б) наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, по форме, утвержденной уполномоченным органом;
в) наличие опыта исполнения функций заказчика при размещении заказов (осуществлении закупок) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства не менее пяти лет, в том числе при создании особо опасных, технически сложных объектов.
2.2. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать следующие условия:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением (разбивкой) по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Бийск от лица муниципального заказчика муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право муниципального заказчика на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, - составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города в части операций, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Порядок заключения соглашения о передаче полномочий

3.1. Соглашение о передаче полномочий заключается на основании распоряжения главы Администрации города о передаче полномочий по заключению и исполнению от имени Администрации города муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - распоряжение Администрации) соответствующей организации, отвечающей условиям передачи полномочий, указанным в пункте 2.1.
3.2. Подготовка проекта распоряжения, проекта соглашения о передаче полномочий, предоставление проекта соглашения на согласование, подписание соглашения осуществляются Администрацией города или ее структурным подразделением, осуществляющим полномочия главного распорядителя бюджетных средств при осуществлении соответствующих бюджетных инвестиций.
3.3. Проект соглашения о передаче полномочий подлежит согласованию с Управлением стратегического развития и экономики Администрации города и финансовым управлением Администрации города.
3.4. В течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий организация представляет в орган Федерального казначейства документы для открытия лицевого счета для учета операций, необходимых для осуществления переданных полномочий.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН


------------------------------------------------------------------