Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Рубцовска от 21.08.2014 N 3531 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Рубцовске" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2014 г. № 3531

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ РУБЦОВСКЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

На основании постановления Администрации города Рубцовска от 31.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Город Рубцовск Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Рубцовске" на 2015 - 2017 годы (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
города Рубцовска
В.В.ЛАРИОНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Рубцовска
от 21 августа 2014 г. № 3531

Паспорт муниципальной программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в городе Рубцовске" на 2015 - 2017 годы
(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы
Администрация города Рубцовска
Соисполнитель Программы
МО МВД России "Рубцовский"
Участники Программы
Федеральное Государственное Казенное Учреждение 4 Отряд Федеральной пожарной службы по Алтайскому краю (по согласованию)
отдел управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю в городе Рубцовске (по согласованию);
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Рубцовску (по согласованию);
Отдел Управления Федеральной Миграционной службы России по Алтайскому краю в городе Рубцовске (по согласованию);
Отдел Главного Управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Рубцовского межрайонного медицинского округа (по согласованию);
Управление социальной защиты населения по городу Рубцовску (по согласованию);
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" города Рубцовска (по согласованию);
Средства массовой информации города (по согласованию)
Программно-целевые инструменты (правовые акты Программы)
Указание ГУ МВД России по Алтайскому краю от 15.09.2011 № 42/2660 "О внесении изменений в муниципальные программы профилактики", постановление Администрации города Рубцовска от 31.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края", долгосрочная целевая Программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2013 - 2016 годы, утвержденная постановлением Администрации Алтайского края от 26.02.2013 № 93 (с изменениями)
Цели Программы
Формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения, повышение роли и ответственности органов государственной власти, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
обеспечение безопасности граждан на территории города Рубцовска и Алтайского края;
укрепление общественного порядка и общественной безопасности;
вовлечение в профилактическую деятельность государственных органов, общественных формирований и населения;
повышение роли и ответственности органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью
Задачи Программы
Снижение уровня преступности на территории города Рубцовска Алтайского края; активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего - молодежи и детей школьного возраста;
совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
координация деятельности органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;
повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
реализация мер, направленных на повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних на обслуживаемой территории, с целью своевременного предупреждения и пресечения правонарушений, обеспечения для населения территориальной доступности правоохранительных органов;
развитие системы профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников полиции, советов общественности, участковых пунктов полиции с целью усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также формирования положительного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел
Целевые индикаторы и показатели Программы
удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в структуре общей преступности;
удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в структуре общей преступности;
количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;
количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2017 годы,
Программа реализуется в один этап
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 296,2 тыс. рублей, в том числе:
средств бюджета города 296,2 тыс. рублей;
Распределение объемов финансирования по годам:
2015 год - 94,1 тыс. рублей;
2016 год - 95,4 тыс. рублей;
2017 год - 106,7 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
реализация Программы позволит к 2017 году:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города Рубцовска Алтайского края;
уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе на улицах и в других общественных местах с 1182 до 1150;
снизить количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми и преступлений с 860 до 792 преступлений, совершенных на бытовой почве с 209 преступлений до 190 преступлений;
улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
улучшить работу по профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ с 253 преступлений до 240 преступлений;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных объединений по обеспечению охраны общественного порядка на территории города и края;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
обеспечить антитеррористическую защищенность муниципальных учреждений образования, культуры, объектов жизнеобеспечения, повышенной опасности и мест массового скопления людей на территории города Рубцовска

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Обеспечение активного противодействия преступности и замедления темпов ее роста на основе четко определенных приоритетов, наращивание усилий государства и общественности, совершенствование законодательства, средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений невозможно без дальнейшей оптимизации системы профилактики правонарушений, разрабатываемой в рамках муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Рубцовске" на 2015 - 2017 годы.
Для достижения этой цели Программой предусмотрены мероприятия, направленные:
на формирование в обществе негативного отношения к преступности;
на ослабление действия криминогенных факторов;
на предотвращение сотрудничества криминальных структур с органами государственной власти;
на недопущение вовлечения в преступную деятельность новых социальных групп, особенно несовершеннолетних;
на ограничение незаконного оборота оружия, наркотических средств, пьянства и алкоголизма, проституции, иных сопутствующих преступности проявлений.
Нормативно-правовая база по профилактике правонарушений основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных нормативных актах Российской Федерации, законодательстве Алтайского края, нормативных правовых актах Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Алтайскому краю, постановление Администрации города Рубцовска от 31.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края", долгосрочной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2013 - 2016 годы.
В целях активизации работы по созданию государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений в Российской Федерации определены дополнительные задачи по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений.
В результате принятых органами внутренних дел мер за 6 месяцев 2014 года удалось добиться определенных положительных результатов в оперативно-служебной деятельности:
На 31,3% снизилось число зарегистрированных особо тяжких преступлений, на 4,1% снизилось число зарегистрированных краж, на 27,2% снизилось число зарегистрированных грабежей (ч. 1 ст. 161 УК РФ).
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры и некоторые позитивные изменения, существенного улучшения деятельности по основным направлениям борьбы с преступностью добиться не удалось.
На территории города произошел рост зарегистрированных преступлений на 4,3%, из них на 13,6% зарегистрированных преступлений совершенных в общественных местах, в том числе на 23,4% совершенных на улицах.
Принимая во внимание реальную угрозу совершения террористических актов в общеобразовательных учебных заведениях, необходимо дополнительно установить системы видеонаблюдения и сигнализации в школах и дошкольных образовательных учреждениях, выполнить освещение их территорий.
В настоящее время эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Количество общественных объединений правоохранительной направленности снижается. Необходимо активизировать работу по привлечению населения к деятельности данных организаций.
В профилактической деятельности важная роль отводится поведению самих граждан. Их невнимательное отношение к собственности, личной безопасности порой являются основными причинами совершения в их отношении общественно противоправных деяний.
Среди мероприятий по профилактике правонарушений одно из ведущих мест занимает организация работы со СМИ, через которые до населения доводится информация, касающаяся предупреждения и профилактики преступлений. Однако, телевизионных передач, выступлений и публикаций, связанных с профилактической деятельностью правоохранительных органов, явно недостаточно. В связи с этим необходимо осуществить ряд мероприятий по данному направлению деятельности.
Принятие профилактических мер по укреплению правопорядка, а также полномасштабная реализация всех запланированных мероприятий позволит сформировать эффективную систему профилактики правонарушений в г. Рубцовске и повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной
Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых
результатов Программы, сроков и этапов ее реализации

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
повышение роли органов местного самоуправления города Рубцовска Алтайского края в профилактике правонарушений;
совершенствование нормативной правовой базы;
дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений;
укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
улучшение профилактической, воспитательной работы;
предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
защита собственности от преступных посягательств;
обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма;
предупреждение чрезвычайных ситуаций в учреждениях образования и организациях, обучение населения действиям при возникновении пожаров.
Целями Программы являются:
- обеспечение безопасности граждан на территории города Рубцовска и Алтайского края;
- формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности;
- вовлечение в профилактическую деятельность государственных органов, общественных формирований и населения;
- повышение роли и ответственности органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;
- укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения, повышение роли и ответственности органов государственной власти, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
реализация мер, направленных на повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних на обслуживаемой территории, с целью своевременного предупреждения и пресечения правонарушений, обеспечения для населения территориальной доступности правоохранительных органов;
развитие системы профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников полиции, советов общественности, участковых пунктов полиции с целью усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также формирования положительного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел.
Информация о количественных характеристиках - индикаторах Программы представлены в Таблице № 1.
Реализация программы позволит к 2017 году:
повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные объединения;
повысить уровень социальной защищенности лиц, освободившихся из мест лишения свободы; лиц с ограниченными физическими возможностями и выпускников интернатных учреждений и детских домов (трудоустройство, санаторно-курортное лечение и т.п.);
стабилизировать криминогенную обстановку в общественных местах;
сократить количество совершенных преступлений с применением огнестрельного оружия, количество совершенных тяжких преступлений на 20%;
улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних, повысить уровень социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
повысить уровень безопасности и антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также учебных заведений, сократить количество преступных посягательств на их территории;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по участию в охране общественного порядка на территории края.
Программа реализуются в один этап с 2015 по 2017 годы.

Таблица № 1

Сведения об индикаторах Программы и их значениях

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
Год, предшествующий году разработки Программы (факт) 2013 год
Год разработки Программы (оценка) 2014 год
Года реализации Программы
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общественной структуре преступности
%
36,8
36,0
34,0
32,0
30,0
2.
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в структуре общей преступности
%
60,3
60,2
58,0
56,0
54,0
3.
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах
ед.
1182
1180
1170
1160
1150
4.
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения
ед.
681
670
660
650
640

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

На реализацию целей и задач Программы направлены мероприятия, отражающие индикативность и перспективные направления в сфере обеспечения безопасности граждан на территории города Рубцовска. Перечень программных мероприятий представлены в Таблице № 2.

Таблица № 2

Перечень мероприятий Программы

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия
Ожидаемый результат от реализации мероприятия
Исполнители Программы
Объем финансирования (тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего
2015
2016
2017
1
2


4
5
6
7
8
1.
Принять организационно-практические меры по реализации Закона Алтайского края от 09.11.2000 № 66-ЗС "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Алтайского края", Федеральных законов № 44-ФЗ от 26.03.2014 "Об участии граждан в охране общественного порядка" и № 70-ФЗ то 26.03.2014 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам участия граждан в охране общественного порядка"
материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, подготовка и оформление уставов народных дружин, изготовление нарукавных повязок дружинника
Администрация города Рубцовска
70
30
20
20
бюджет города
2.
Провести ревизию существующей системы профилактики правонарушений на территории города Рубцовска, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений
совершенствование правоприменительной практики при проведении комплекса профилактических мероприятий
Администрация города Рубцовска
-
-
-
-

3.
Разработать и внедрить системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов
повышение социального статуса лиц, ранее судимых, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов, снижение количества преступлений, совершенных ими
Администрация города Рубцовска, работодатели (по согласованию)
-
-
-
-

4.
Выработать и реализовать системы мер социального обслуживания, реабилитации и адаптации лиц, нуждающихся в государственной поддержке
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел
Администрация города Рубцовска
-
-
-
-

5.
Расширить участие предприятий, организаций всех форм собственности и населения в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, в транспорте, в других общественных местах, жилом секторе, в работе с подростками и молодежью, а также реализовать комплексные меры по их стимулированию
усиление профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных полиции, общественных объединений правоохранительной направленности, стабилизация криминогенной обстановки в общественных местах
Администрация города Рубцовска, МО МВД России "Рубцовский"
-
-
-
-

6.
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения
уменьшение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия
МО МВД России "Рубцовский"
-
-
-
-

7.
Создать в образовательных учреждениях города общественные формирования профилактической направленности
повышение престижа службы в органах внутренних дел, установление взаимного доверия между учащимися и сотрудниками полиции
МКУ "Управление образования" города Рубцовска, МО МВД России "Рубцовский"
-
-
-
-

8.
Организовать постоянную разъяснительную работу в средствах массовой информации по вопросам предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты детей и подростков от преступных посягательств, проявлений экстремизма
повышение информированности населения о проблемах подростковой преступности, формирование положительного имиджа сотрудника полиции
МКУ "Управление образования" города Рубцовска
30
10
10
10
бюджет города
9.
Увеличить количество детей и подростков, входящих в военно-патриотические клубы, объединений детей и подростков в муниципальных образованиях
развитие патриотического воспитания детей и подростков
Администрация города Рубцовска
-
-
-
-

10.
Обеспечить квотирование бесплатных путевок в летние оздоровительные лагеря, санатории, дома отдыха для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей, а также состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних
обеспечение летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних, группы "социального риска", предупреждение совершения ими правонарушений и преступлений
МКУ "Управление образования" города Рубцовска, МО МВД России "Рубцовский"
-
-
-
-

11.
Предоставлять государственные услуги по организации временного трудоустройства безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
ежегодное, в рамках данного мероприятия, трудоустройство от 100 до 150 выпускников
Администрация города Рубцовска, работодатели (по согласованию)
-
-
-
-

12.
Организовать и провести специализированные профильные смены для детей с девиантным поведением
организация летней занятости подростков
МКУ "Управление образования" города Рубцовска, МО МВД России "Рубцовский"
-
-
-
-

13.
Организовать проверки, в том числе негласные, антитеррористической защищенности охраняемых объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения. По итогам провести анализ степени уязвимости данных объектов от диверсионных и террористических акций, их возможные последствия.
повышение уровня государственной и общественной безопасности
МО МВД России "Рубцовский", ОУФСБ России по Алтайскому краю в г. Рубцовске (по согласованию)
-
-
-
-

14.
Ежегодно проводить проверки деятельности религиозных и общественных объединений, действующих на территории города, с целью предупреждения возможных проявлений признаков экстремизма
стабилизация криминогенной обстановки в городе, устранение опасности проявлений экстремизма
МО МВД России "Рубцовский", ОУФСБ России по Алтайскому краю в г. Рубцовске (по согласованию)
-
-
-
-

15.
Организовать проведение разъяснительной работы с руководством зарегистрированных общественно-политических объединений с целью недопущения с их стороны пропаганды радикальных и экстремистских идей в студенческой и молодежной среде, а также проведение в учебных заведениях лекций, тематика которых раскрывает истинные причины, природу экстремизма и терроризма.
стабилизация криминогенной обстановки в городе, устранение опасности проявлений экстремизма
МО МВД России "Рубцовский", ОУФСБ России по Алтайскому краю в г. Рубцовске (по согласованию)
-
-
-
-

16.
Принять конкретные меры по обеспечению безопасности объектов с массовым пребыванием людей в период проведения праздничных мероприятий.
обеспечение безопасности объектов с массовым пребывание людей
Муниципальная антитеррористическая комиссия города Рубцовска, МО МВД России "Рубцовский"
-
-
-
-

17.
Обеспечить антитеррористическую защищенность учреждений образования, культуры и зданий МО МВД России "Рубцовский"
обеспечение безопасности объектов с массовым пребывание людей
Администрация города Рубцовска, Муниципальная антитеррористическая комиссия города Рубцовска
-
-
-
-

18.
Привлечь представителей религиозных конфессий к работе по социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией
снижение количества преступлений, совершенных лицами, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
МО МВД России "Рубцовский"
-
-
-
-

19.
Реализовать программу для пришкольных и загородных оздоровительных детских лагерей (передвижные выставки детского творчества, игровые фольклорные программы, мастер-классы по традиционной русской культуре)
формирование духовной потребности, чувства региональной идентичности, стимулирование творческой активности школьников
МКУ "Управление образования" города Рубцовска
-
-
-
-

20.
Организовать среди журналистов средств массовой информации конкурсы на лучшую публикацию, посвященную проблемам профилактики правонарушений. Поощрить журналистов-победителей конкурсов
повышение эффективности деятельности правоохранительных органов, формирование положительного общественного мнения населения о работе органов внутренних дел
Администрация города Рубцовска Средства массовой информации города
30
10
10
10
бюджет города
21.
Проведение профессионально-консультативного освидетельствования подростков при оформлении временного трудоустройства на летний период

КГБУЗ "Детская городская больница г. Рубцовск", КГБУЗ "Детская городская поликлиника г. Рубцовск"
-
-
-
-

22.
Проведение комплексной диагностики и коррекции состояния несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Рубцовска"
-
-
-
-

23.
Организация и проведение для несовершеннолетних тренингов антиагрессивности и уверенности

КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Рубцовска"
-
-
-
-

24.
Организация работы родительского клуба "Ключ от закрытых дверей" для родителей подростков, находящихся в конфликте с законом

КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Рубцовска"
-
-
-
-

25.
Организация и проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом, в рамках технологии досудебного сопровождения

КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Рубцовска"
-
-
-
-

26.
Содействие трудоустройству граждан, освобожденных из мест лишения свободы, в том числе временно как испытывающие трудности в поиске работы

КГКУ Центр занятости населения г. Рубцовска
-
-
-
-

27.
Профессиональное обучение граждан, освобожденных из мест лишения свободы, с целью повышения конкурентоспособности на рынке труда

КГКУ Центр занятости населения г. Рубцовска
-
-
-
-

28.
Профессиональная ориентация, психологическая поддержка и социальная адаптация граждан, освобожденных из мест лишения свободы

КГКУ Центр занятости населения г. Рубцовска
-
-
-
-

29.
Организация рекламной кампании, для формирования положительного общественного мнения в отношении замещающей семьи и семейных ценностей

Отдел опеки и попечительства Администрации города Рубцовска, пресс-служба Администрации города Рубцовска
17,5
5
6
6,5
бюджет города
30.
Поощрение опекунов, приемных родителей, дети которых проявили особые успехи в учебе, творчестве, спорте, общественной жизни

Отдел опеки и попечительства Администрации города Рубцовска
37
10
12
15
бюджет города
31.
Информирование населения города о проблемах социального сиротства, организации взятия детей, оставшихся без попечения родителей в семьи в каникулярное время

Отдел опеки и попечительства Администрации города Рубцовска
17,5
5
6
6,5
бюджет города
32.
Информирование несовершеннолетних, их родителей или лиц их заменяющих, о работе общероссийского детского телефона доверия

Управление социальной защиты населения по городу Рубцовску
-
-
-
-

33.
Обследование жилищно-бытовых и материальных условий семей, находящихся в социально-опасном положении

Управление социальной защиты населения по городу Рубцовску
-
-
-
-

34.
Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков

Управление социальной защиты населения по городу Рубцовску
-
-
-
-

35.
Организация исполнения закона Алтайского края от 07.12.2009 № 99-ЗС "Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края"

МКУ "Управление образования" г. Рубцовска, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, МО МВД России "Рубцовский"
-
-
-
-

36.
Анализировать состояние правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, принимать меры по устранению причин и условий, способствующих их совершению

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, МО МВД России "Рубцовский", органы и учреждения системы профилактики
-
-
-
-

37.
Проведение межведомственных комплексных операций "Малыш", "Каникулы"

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы и учреждения системы профилактики
-
-
-
-

38.
Ведение банка данных семей и несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы и учреждения системы профилактики
-
-
-
-

39.
"Опасность среди нас" - школа студенческого актива

МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска (отдел молодежи)
45
10
15
20
бюджет города
40.
Изготовление информационных плакатов и листовок с рекламой единого телефона доверия для детей и подростков

МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска (МБУ "ГДК")
20,7
5,8
6,9
8
бюджет города
41.
"Выполняя закон" - изготовление информационных плакатов и листовок с рекламой закона Алтайского края от 07.12.2009 № 99-ЗС "Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края"

МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
20,7
5,8
6,9
8
бюджет города
42.
Изготовление информационных буклетов по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма несовершеннолетних

МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
7,8
2,5
2,6
2,7
бюджет города

Итого:


296,2
94,1
95,4
106,7
бюджет города

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города, в соответствии с решением Рубцовского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования города Рубцовска Алтайского края на соответствующий финансовый год.
Для реализации Программы потребность в финансовых ресурсах на 2015 - 2017 годы составляет 296,2 тыс. рублей.
Объем расходов на финансирование программы ежегодно корректируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год. Сводные финансовые затраты по направлениям и срокам исполнения представлены в Таблице № 3.

Таблица № 3

Объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы

Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015
2016
2017
Всего
Всего финансовых затрат в том числе:
94,1
95,4
106,7
296,2
из бюджета города
94,1
95,4
106,7
296,2
Капитальные вложения
0
0
0
0
Прочие расходы
94,1
95,4
106,7
296,2

5. Оценка эффективности реализации Программы

Методика оценки реализации Программы определяется на основании Приложения № 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных Программ, утвержденного Постановлением Администрации города Рубцовска от 13.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края".

6. Механизм реализации Программы

Администрация города Рубцовска и МО МВД России "Рубцовский" координируют совместную деятельность исполнителей, обобщают сведения о ходе реализации Программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах, согласно пунктам 5.5, 5.6 Приложения к постановлению Администрации города Рубцовска от 13.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края".
Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители) могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они координируют, получать от соисполнителей информацию о ходе реализации мероприятий в установленные сроки.


------------------------------------------------------------------